trotter0
Город: Москва
На ХТ с: 2015 года
Сообщений: 5 Профессия:
Интересы:
ICQ:
WWW:
На ХТ с: 2015 года
Сообщений: 5 Профессия:
Интересы:
ICQ:
WWW:
Репутация: 0
Профиль: на форуме
На сайте был 01/04/2017
Отправить личное сообщение
Найти сообщения пользователя
Найти темы пользователя
Зафрендить / Заигнорить
Профиль: на форуме
На сайте был 01/04/2017
Отправить личное сообщение
Найти сообщения пользователя
Найти темы пользователя
Зафрендить / Заигнорить
no report, no news, no articles, no funny...but we have a last posts :)
Э-эх, жаль, а то Вы почти перевернули мои представления о линейке "Примоподобных". Но есть плюс: такие данные лучше коррелируют с картиной, гласящей о начале производства 112-522 в году так 82-м (до этого писал о 84-м - ошибся, память подводит). А Вы точно уверены по поводу шильдика "ПВЗ" в 1983-м? Крепежные отверстия, вроде как, подходят и под овальный шильдик ЗиФ (нижний справа, желтый, заключение в результате высокоточного измерения линейкой по монитору ).
Бо708, Gosha Mst
Отдельная тема ПВЗ/ЗиФ - шикарная идея. Возможно, удастся как-то структурировать немногочисленные данные по этим машинам. Помимо путаницы в модельном ряде и шильдиках еще довольно интересная картина может сложиться и в оформлении велосипедов (трафаретах). А то на просторах сети имеется лишь одна более или менее информативная тема по ЗиФам - на сайте А.А. Мятиева.
Видимо, тогда ждем-с пятницу
Не-ет, это как воспользоваться шпаргалкой - не спортивно
Ну, Ваша интуиция абсолютно верна!
Да, на Примах ставили "швеллер" либо дюралевый, либо (поздние особенно) стальной. Конечно, в сравнении с ними "чайки" 26' вне конкуренции.
По заводу тоже что-то похожее слышал, в сети даже висит статья о краткой истории ЗиФ. Но, имхо, эмпирика в нашем деле надежней. И привлекает к ЗиФам как раз отсутствие внятной информации..
По шильдикам. На Вашем изображении в нижнем эллипсе крайний правый - после возвращения ЗиФа, около 80-го года, по-моему. А в этом же эллипсе два крайних левых - шильдики с птичкой, точно встречались на В-110 "Кама" Пермского завода. Тоже ведь ПВЗ...
Да, кстати...
Gosha Mst
Ух ты! Прима 77 года?.. Да еще и ПВЗ! Любопытно. Это, наверное, самая ранняя из виденных/слышанных мною. Спасибо Вам за информацию! Заносим в статистику...
ЗиФ/ПВЗ - с этими эмблемами и соответствующими им годами с завидным постоянством наблюдается путаница. Вот что для себя до сего дня я накопал по их хаотичной смене названий (если, конечно, кому-то это интересно): велосипеды рождены ЗиФами с 30-х, но с начала 60-х ЗиФ вдруг стал ПВЗ. Лично наблюдал машины (10В, если конкретно) 66-го и 70-го с шильдом ПВЗ. Далее видел странный шильдик 76-го без опознавательных надписей, но с фирменным зифовским велосипедом-эмблемой. И вот, где-то в ненулевой окрестности 1980 года возвращается ЗиФ Как-то вертел в руках Приму 84-го с именно таким шильдиком, как и у обсуждаемого пациента. Вроде как, примерно с этого же 84-го пошла наклейка, но это только слухи. Наверняка могу говорить о 87-м как владелец такой 112-522. Вот как-то так...
Если Вы имеете ввиду именно Примкины колеса, то их еще поискать... К тому же те стальные обода, которые сам использую (такие же, как на фото выше), по ощущениям немного мягковаты. Правда, ездить оно им никак не мешает
Бегущая Черепаха
Ну, размер колес 590х32, внешний диаметр колеса с покрышкой около 650мм, на дорожнике же - 700-710мм. Даже счетчик немного другой нужен. Но, правда, вилку ради интереса замерил... Длина перьев отличается от стандартной дорожной несущественно, на 1см, не более. Так что беру свои слова обратно.
Ну, возможно, данный экземпляр и не стоит того, чтоб с ним заморачиваться. С другой стороны, если есть легкий доступ к сварке/пайке, то почему бы и не взяться?
mk011
Добрый день.
Ваша 112-522 из ранних, предположительно была выпущена после 1984 (вроде, производство "Прим" запущено в 84-м, но я не уверен), но однозначно до 1987 года (т.к. сам владею данным аппаратом, в 87-м шильдик имел вид наклейки). Конечно, не слишком старый велосипед, но мне он на глаза попадается крайне редко...
Кстати, довольно приятная на ходу машина, и качество деталей не вызывает особых нареканий... пока не подводит.
По своему скромному и необъективному мнению считаю, что стоит попробовать восстановить.
По поводу на запчасти.. А Вы уверены, что его вилка куда-нибудь хорошо может встать? Ведь колеса нестандартного размера.
Gosha Mst писал(а):
Sorry, ошибочка вышла!
Мой металлолом не 1977, а 1983 года. Не помню, с чего взял, велосипед 1977 года (может продавец так сказал... а я когда увидел, что рама гнилая, потерял к ней интерес и даже не проверил...), но вчера оттер гниль на левом заднем дропе, где теперь можно увидеть цифры что-то вроде "83".
Велосипед точно "ПВЗ", хоть шильдика - нет, но по отверстиям на рулевом стакане - явно видно, что шильдик стоял именно "ПВЗ".
Мой металлолом не 1977, а 1983 года. Не помню, с чего взял, велосипед 1977 года (может продавец так сказал... а я когда увидел, что рама гнилая, потерял к ней интерес и даже не проверил...), но вчера оттер гниль на левом заднем дропе, где теперь можно увидеть цифры что-то вроде "83".
Велосипед точно "ПВЗ", хоть шильдика - нет, но по отверстиям на рулевом стакане - явно видно, что шильдик стоял именно "ПВЗ".
Э-эх, жаль, а то Вы почти перевернули мои представления о линейке "Примоподобных". Но есть плюс: такие данные лучше коррелируют с картиной, гласящей о начале производства 112-522 в году так 82-м (до этого писал о 84-м - ошибся, память подводит). А Вы точно уверены по поводу шильдика "ПВЗ" в 1983-м? Крепежные отверстия, вроде как, подходят и под овальный шильдик ЗиФ (нижний справа, желтый, заключение в результате высокоточного измерения линейкой по монитору ).
А Ваша рама 112-522, кмк, еще побегает. Плохо представляю внутренние особенности примовского соединения перьев с дропами, но имею В-33 с подобными же дефектами, и он вполне справляется (правда, там прогнили менее нагруженные нижние перья). Как выяснилось при вскрытии, на хвз этих лет от дропа в пере шел сплошной пруток 3-5 см длиной, так что мне хватило простого бандажа, стянутого болтами. Но то 50-е, а что творили зифовцы с этим узлом в 80-х, пока не доводилось наблюдать.
Да, вот обещанные трафаретки на В-33, которые когда-то были найдены на просторах сети. Не особо разобрался в присоединении изображений, поэтому в виде ссылки: https://yadi.sk/i/-ab9bS3Ei8p79
Габаритная длина надписи "турист" - около 205мм (для масштабирования)
Да, вот обещанные трафаретки на В-33, которые когда-то были найдены на просторах сети. Не особо разобрался в присоединении изображений, поэтому в виде ссылки: https://yadi.sk/i/-ab9bS3Ei8p79
Габаритная длина надписи "турист" - около 205мм (для масштабирования)
Бо708, Gosha Mst
Отдельная тема ПВЗ/ЗиФ - шикарная идея. Возможно, удастся как-то структурировать немногочисленные данные по этим машинам. Помимо путаницы в модельном ряде и шильдиках еще довольно интересная картина может сложиться и в оформлении велосипедов (трафаретах). А то на просторах сети имеется лишь одна более или менее информативная тема по ЗиФам - на сайте А.А. Мятиева.
Gosha Mst писал(а):
В общем, если до пятницы не найдется человек, который создаст эту тему, тогда я ее создаю!
Видимо, тогда ждем-с пятницу
Пафнутий писал(а):
Так надо спросить, он не гордый и отвечает на вопросы.
Не-ет, это как воспользоваться шпаргалкой - не спортивно
Бегущая Черепаха писал(а):
Мені відомих чотири шильда для ЗиФ'а (під спойлером), в якій послідовності вони йшли х.з. ...може Влад розкаже. Я їх розставив по інтуіції .
Переіменування заводу з Фрунзе на ПМЗ по-моєму відбувалось два рази, перший раз в 50-их.
Я мав на увазі В22 модель, її в наших краях знайти більше шансів ніж ЗиФ ... та і обода там цікавіші "Чайки" в Примьі напевно "швеллєра" стоять ?!
Переіменування заводу з Фрунзе на ПМЗ по-моєму відбувалось два рази, перший раз в 50-их.
Я мав на увазі В22 модель, її в наших краях знайти більше шансів ніж ЗиФ ... та і обода там цікавіші "Чайки" в Примьі напевно "швеллєра" стоять ?!
Ну, Ваша интуиция абсолютно верна!
Да, на Примах ставили "швеллер" либо дюралевый, либо (поздние особенно) стальной. Конечно, в сравнении с ними "чайки" 26' вне конкуренции.
Gosha Mst писал(а):
Я точной истории этого завода не помню, знаю, что был завод, который в 1920-х начал делать по совместительству еще и велосипедны, в начале 1930-х им присвоили почетное имя - М.В.Фрунзе. Потом, как я понимаю, "ЗИФ" переименовали в "ПВЗ", было это где-то в средине 1960-х, а в 1990-х "ПВЗ" уже стал "Велтой".
А путаница в шильдиках, как и мне тоже кажется, была.
На всякий, прикладываю фото шильдиков ПВЗ и ЗИФа (сори, за качество).
А путаница в шильдиках, как и мне тоже кажется, была.
На всякий, прикладываю фото шильдиков ПВЗ и ЗИФа (сори, за качество).
По заводу тоже что-то похожее слышал, в сети даже висит статья о краткой истории ЗиФ. Но, имхо, эмпирика в нашем деле надежней. И привлекает к ЗиФам как раз отсутствие внятной информации..
По шильдикам. На Вашем изображении в нижнем эллипсе крайний правый - после возвращения ЗиФа, около 80-го года, по-моему. А в этом же эллипсе два крайних левых - шильдики с птичкой, точно встречались на В-110 "Кама" Пермского завода. Тоже ведь ПВЗ...
Да, кстати...
Gosha Mst, Ваш В-33 хорош, завидую белой завистью. Отличный дорожный вел Не понадобятся ли Вам, случаем, трафареты на нижнюю трубу (на подседел не имею, увы, у меня другие там - 59 год)? Если, конечно, речь пойдет о реставрации.
Gosha Mst
Ух ты! Прима 77 года?.. Да еще и ПВЗ! Любопытно. Это, наверное, самая ранняя из виденных/слышанных мною. Спасибо Вам за информацию! Заносим в статистику...
ЗиФ/ПВЗ - с этими эмблемами и соответствующими им годами с завидным постоянством наблюдается путаница. Вот что для себя до сего дня я накопал по их хаотичной смене названий (если, конечно, кому-то это интересно): велосипеды рождены ЗиФами с 30-х, но с начала 60-х ЗиФ вдруг стал ПВЗ. Лично наблюдал машины (10В, если конкретно) 66-го и 70-го с шильдом ПВЗ. Далее видел странный шильдик 76-го без опознавательных надписей, но с фирменным зифовским велосипедом-эмблемой. И вот, где-то в ненулевой окрестности 1980 года возвращается ЗиФ Как-то вертел в руках Приму 84-го с именно таким шильдиком, как и у обсуждаемого пациента. Вроде как, примерно с этого же 84-го пошла наклейка, но это только слухи. Наверняка могу говорить о 87-м как владелец такой 112-522. Вот как-то так...
Бегущая Черепаха писал(а):
Упс !!! Я знаю від чого колеса шукати мені на "Phonix"
Если Вы имеете ввиду именно Примкины колеса, то их еще поискать... К тому же те стальные обода, которые сам использую (такие же, как на фото выше), по ощущениям немного мягковаты. Правда, ездить оно им никак не мешает
Бегущая Черепаха
Ну, размер колес 590х32, внешний диаметр колеса с покрышкой около 650мм, на дорожнике же - 700-710мм. Даже счетчик немного другой нужен. Но, правда, вилку ради интереса замерил... Длина перьев отличается от стандартной дорожной несущественно, на 1см, не более. Так что беру свои слова обратно.
Ну, возможно, данный экземпляр и не стоит того, чтоб с ним заморачиваться. С другой стороны, если есть легкий доступ к сварке/пайке, то почему бы и не взяться?
mk011
Добрый день.
Ваша 112-522 из ранних, предположительно была выпущена после 1984 (вроде, производство "Прим" запущено в 84-м, но я не уверен), но однозначно до 1987 года (т.к. сам владею данным аппаратом, в 87-м шильдик имел вид наклейки). Конечно, не слишком старый велосипед, но мне он на глаза попадается крайне редко...
Кстати, довольно приятная на ходу машина, и качество деталей не вызывает особых нареканий... пока не подводит.
По своему скромному и необъективному мнению считаю, что стоит попробовать восстановить.
По поводу на запчасти.. А Вы уверены, что его вилка куда-нибудь хорошо может встать? Ведь колеса нестандартного размера.